Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Обзор Daihatsu Applause


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Applause «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 13:56   Сообщение #1
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для mexanik
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Обзор Daihatsu Applause

Короткие технические характеристики
Цена: 110-160 тыс. руб.
Тип кузова - седан
Длина, мм - 4350
Ширина, мм - 1660
Высота, мм - 1385
Количество дверей - 4
Количество мест - 5

Обзор Daihatsu Applause
Автомобиль, дебютировавший в июле 1989 года, стал выпускаться вместо компактного седана Daihatsu Charmant. Внешне машина выглядела, как обычный 4-дверный седан, однако доступ к багажнику прикрывался не крышкой, как в седане, а полулежащей задней дверью по типу «хэтчбэк». Такая конструктивная особенность кузова позволила отнести автомобиль к машинам класса «хэтчбэк». Иногда такая форма крышки багажника именуется как «super lid». Она позволяет не только облегчить погрузку крупногабаритного багажа, но и улучшить аэродинамические характеристики самого кузова. В частности, коэффициент Cd кузова этого автомобиля равнялся 0,33, что всегда являлось предметом гордости его создателей.

Задние сидения могли складываться вдвое (double folding), а их спинки откидывались далеко назад. Одной из привлекательных особенностей машины являлся уменьшенный минимальный радиус поворота (всего 4,8 метра), что обуславливало хорошую маневренность машины. Автомобиль оснащался двигателем с электронным впрыском топлива, или же простым карбюраторным мотором с рабочим объемом 1.6 литра, SOHC. Этот двигатель позволял достигать мощного крутящего момента преимущественно на низких и средних оборотах двигателя.

Автомобиль отличала независимая подвеска всех 4 колес и система «анти – блокировка тормоза», которая включала в себя гидравлический бустер. Такая система ABS в Японии была применена впервые. Что касается типа привода, машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, но, кроме того, выпускалась модификация автомобиля с постоянно действующим полным приводом, в системе которого был предусмотрен главный жидкостный дифференциал повышенного трения.
Миниатюры
Обзор Daihatsu Applause-daihatsu_applause_1997_hatchback_5d_316b.jpg   Обзор Daihatsu Applause-daihatsu_applause_19.jpg  
mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.