|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Житель
|
![]() Отзыв Daihatsu Applause 1993 1.6 с автоматом - отзыв 1 Изначально машина покупалась маме... Выбирали машину с автоматической коробкой, не сильно большую по размерам и маломощным двигателем. Не досмотрели единственную вещь - был треснувший блок. В скором времени машина досталась мне. Сразу поехал в сервис проверять подвеску, т.к. было такое ощущение, что она вот-вот развалится... После маминых покатушек по всем ямам и ухабам города пришлось менять все сайлент блоки. Затем заменил свечи и все провода, почле чего машина просто ожила. Забегала как новая . На данный момент решаю проблему мягкой подвески, т.к. на поворотах, а особенно на кругах, поведение машины вызывает страх... Недавно установил прямой выхлоп и спортивный фильтр, что заметно прибавило резвости... Немного нехватало света, так что залез под машину и обнаружил под передним бампером крепления для противотуманок. Купил, Прикрутил. Сейчас и в тумане можно ехать смело =) Ремонт: часто возникают проблемы с тем, где взять детали... Радует только то, что не так часто они требуются. В общем машиной доволен. В любую погоду заводится без особых проблем. Радует оцинкованный кузов - ржавчины ещё не видать, в то время, как владельцы различных опелей этих же годов неоднократно переваривали крылья и перед каждой зимой поливают машину всевозможной химией... Daihatsu Applause 1998 - отзыв 2 Задался я целью купить авто. Как обычно взял друзей и отправился в центр цивилизации Украины, т.е. в Киев. Идем по базару, примеряемся, прицениваемся. То дорого, то старое, ну и ... как всегда базар большой, а купить нечего. Один из друзей предлагает купить у своего приятеля автомобиль Daihatsu Applause. Ладно говорю, на что похож. И настало самое интересное, аналога для сравнения нет. Так вот, чем подкупает автомобиль - неброская внешность, габариты со измеримы с ВАЗом ("10", "115"), но на порядок выше по классу. В машине хватает места передним пассажирам с головой, даже можно практически вытянуть ноги при росте 180 см. С зади? - ну смотря кто сидит впереди. Вообще, я считаю что для данного класса автомобиля "достаточно". Кому не хватает, тот ищет машину больше. Багажник, ... Багажник отличный. Нужно хорошо постараться, что бы его заполнить. Правда, в багажнике вместо полноразмерной запаски лежит "докатка". Конечно для жителя "совдепии" первоначально это напрягает (наш принцип: "ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ"). Хотя за год докатку доставал один раз, ставиться легко, до 90 км/ч (только если стоит сзади) легко. Конечно если колеш переднее, тогда нужно повозиться (заднее на перед, докатку на зад). Автомобиль купил полностью "нафаршированный", от передних подушек безопасности до спортивного усилителя кузова между передними стойками (не помню, как правильно называется), кондик, центр. замок, гидроусилитель руля и т.д. По управляемости авто - вопросов нет, что на высоких скоростях (до 160 км/ч по дороге не "рышет"), четко отслеживает все движения руля, что во дворе - парковаться нет проблем. Тормоза жесткие (больше даже спортивные), даже при наличии сзади "барабанов". Подвеска ближе к жесткой (но это диктует мощность двигателя к массе авто).Стойки передние (регулируемые по жесткости) и задние менялись в 2005 году. Машина ходит в основном по трассе, так что пока не жалуюсь. Динамика разгона очень хорошая. Первая передача короткая, приемистая. Трогаться с визгом колес даже не надо учиться. 2 и 3 передачи очень динамичны. 5 передача - длинная, и в тоже время в диопазоне скоростей от 100 до 150 разгоняет машину с двумя пассажирами без проблем. Вообще если машину не грузить "под панамку", то медленно ездить на ней не хочется. С резиной мудрить не надо, ставте заводскую, т.к. подвеска просчитана под нее. Оптика нормальная. Добавил только хорошие противотуманки (врезал в бампер), родными не комплектовалась. Обзорность с места водителя хорошая, чуть широковата передняя стойка (субъективное мнение). Движок без капризов, вовремя менять расходные и технически обслуживать ... жить будет долго. Мой прошел 160 тыс. км., масло не ест, все родное, заливаю полусинтетикой Q8. Масла в движок заливается 3,0 литра. Бачек омывателя объемом около 3 литров. Дворники разноразмерные!!! При замене вначале меряем, потом покупаем. При всех своих плюсах, один минус - все запчасти под заказ (машина снята с производства), оригинальные есть, но о-о-о-чень дорогие. За восемь лет эксплуатации проржавел глушитель, в общем можно было подварить на годик, но решил менять. Так вот задняя часть (а их всего три и катализатор), та которая с бочкой из Польши 300 баксов, а фирменная 600. Перед тем, как кого-то подрезать, лучше подумать, А НА КОЙ МНЕ ЭТО НУЖНО!!! Если вы любите японские автомобили в которых есть сразу "все", но не можете позволить себе ногвый авто TAYOTA (кстати, TAYOTA проглотила Daihatsu), рекомендую. Daihatsu Applause 1994, бензин, 1600 куб.см, HD-1 - отзыв 3 DAIHATSU Applause, пятидверный хэтчбек на базе Daihatsu Charade с продольно расположенным двигателем и передним или полным приводом. Впервые в качестве прототипа был представлен в Женеве в 1989, серийная модель появилась летом 1990, новая модификация — в 1997. Четвертый год, несмотря на очень маленький спрос, эта машина без существенных изменений предлагается европейскому покупателю. Из всех легковых автомобилей Daihatsu модель Applause считается флагманской, хотя по европейским меркам – это всего лишь седан группы С. Впрочем, и седаном Applause трудно назвать, так как крышка багажника машины открывается вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,6 л мощностью 125 л. с. (для японского рынка) и 99 л. с. (для европейского рынка). В стандартную комплектацию входит ABS, гидроусилитель рулевого управления. Дайхатсу Апплауз 1991 - отзыв 4 Машина очень надёжная, мощная и управляемая. Небольшой вес при такой мощности обуславливает её удивительную "резвость" и спортивность. Т.е по динамическим характеристикам она видимо эквивалентна при разгоне машинам с объёмом движка больше 2 литров (разгон до сотни за 9,5 сек). Нагруженная машина (с полным салоном) конечно заметно "тупеет". Салон очень удобен, у водителя всё под рукой (эл.регулировка фар, зеркал, эл. подъёмники всех стёкол и центральный замок на все двери). Задние пассажиры не стеснены - место хватает. Кузов типа хетчбэк, но машина выглядит как седан. Багажник просто огромный! К тому же в него можно что нибуть закинуть прямо из салона через откидывающиеся спинки задних сиденей. Как купил была одна поломка - сгорело втягивающее реле стартера, отремонтировал сам потратив 100руб на провода и 3-4 часа на разборку / сборку и намотку катушки реле. Кроме того авто покупал со следующими недостатками: холостой ход плавает (требуется замена кислородного датчика, до сих пор не устранил ещё); не работает ручник (надо было всего лишь подрегулировать в заднем тормозном суппорте); не работал звуковой сигнал (перегонщик оборвал провода к сигналам, когда снимал передний бампер, т.к вёз машину на сцепке из Германии); не работал обогрев заднего стекла (перетёрся провод). Машине уже 11 лет, а следов ржавчины почти нет, на подкрылках заводское анти-коррозионное покрытие в хорошем состоянии. Ходовая и подвеска в очень хорошем состоянии, глушак уже скоро потребует замены или подваривания т.к. в его нижней части вот вот появятся дырки (метал истончился от ржавления изнутри). В общем машиной я очень доволен. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Машина была куплена в Минске. Хозяин был один и очень ухаживал за ней. До сих пор хлопот мне вообще не доставляла. Менял расходники. Пробил колесо однажды и провалился в люк. Думал, пузо всё порвал. Но нет, всё отлично, выдержала. Очень рад, что взял эту машину. И не нужны мне крутые немцы и японцы. Вполне устраивает моя. Подвеска жесткая, но ничего. Запчасти ломаются редко. Только найти новые небольшая проблема.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Здравствуйте.Кто подскажет, где производят ремонт кузова без перекраски индуктором нагрева? И в какую стоимость это обойдется?
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Выглядит как вольва, только по техническим не как вольва, слабоватая, постоянный страх что что то отвалится, а потом где взять детали на неё. Там где я живу вообще на таких авто не ездят, есть смысл иметь такую только в больших городах, где есть поставщики деталей для этих машин.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Всем привет! Собираюсь менять сальники. Стал перед выбором, какие лучше (фирам)? Что посоветуете?
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daihatsu Boon - отзывы | tava | Boon | 4 | 01.07.2013 21:17 |
Daihatsu Feroza - отзывы | SashaMarble | Feroza | 5 | 19.06.2013 21:15 |
Daihatsu Rocky - отзывы. | tava | Rocky | 6 | 08.04.2013 22:21 |
Daihatsu copen - отзывы | tava | Copen | 2 | 03.12.2012 19:27 |
Обзор Daihatsu Applause | mexanik | Applause | 0 | 01.06.2012 13:56 |
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |