|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Тип кузова: Родстер
Длина: 3395 мм Ширина: 1475 мм Высота: 1245 мм Модельный год: 2003 Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Объем багажника: 210 литров Компактный автомобиль в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002 года для внутреннего рынка. В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи. Название Copen можно считать сокращенным вариантом словосочетания Compact Open. Но можно понимать это и по-другому: Coupe Open. Иными словами, это была первая малолитражная машина, которая была оборудована жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода. Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. Если крыша Daihatsu Copen поднята, объём багажника достигает 210 л, когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14 л. Другой важный недостаток компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. Добавим, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию. Машина выполнена на базе модели Mira, имеет 2 сидения и приводится в движение передним приводом. Подобных малолитражных машин не было уже давно, со времен, когда выпускалась модель Honda Beat. С одной стороны, она напоминает о былых временах, когда в ходу был стиль «tea-drop», но с другой стороны это машина совершенно нового стиля. Положительную оценку заслуживают ее ходовые качества. Подвеска имеет спортивную регулировку, что тем более удивительно, учитывая, что базой для нее выступает модель Mira. Помимо всего прочего, специальным образом отрегулирован мотор. Он оснащен газовой турбиной, имеет 4 цилиндра, два распредвала и 16 клапанов. В городском режиме машина ничем не выделяется, но стоит вдавить педаль акселератора, и он демонстрирует вполне спортивную динамику. Предусмотрена как 5-ступенчатая ручная, так и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В последнем случае имеется режим ручного переключения. Последний раз редактировалось Werz; 01.06.2012 в 15:23. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||||||||
Новичок
|
![]()
На этой машинке на бензин не разорюсь. Поэтому на ней газуй по полной. С места взлетает. Саму скорость на ней чувствуешь по другому, а маневренность просто фантастика. Для понта и крышу убрать можно. Игрушка одним словом.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Видел такие у нас в годе две. Минисуперкар я бы ее назвал. Дизайн достаточно привлекательный, сразу выделяется на общем фоне. Звук мотора смешной, на мой взгляд. Но стартует она на 5 баллов. Мою Ауди на светофоре сделала.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |