Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Daihatsu Copen


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Copen «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 15:07   Сообщение #1
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Werz
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Daihatsu Copen

Тип кузова: Родстер
Длина: 3395 мм
Ширина: 1475 мм
Высота: 1245 мм
Модельный год: 2003
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 210 литров

Компактный автомобиль в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002 года для внутреннего рынка. В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи.

Название Copen можно считать сокращенным вариантом словосочетания Compact Open. Но можно понимать это и по-другому: Coupe Open. Иными словами, это была первая малолитражная машина, которая была оборудована жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода. Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. Если крыша Daihatsu Copen поднята, объём багажника достигает 210 л, когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14 л. Другой важный недостаток компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. Добавим, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию.

Машина выполнена на базе модели Mira, имеет 2 сидения и приводится в движение передним приводом. Подобных малолитражных машин не было уже давно, со времен, когда выпускалась модель Honda Beat. С одной стороны, она напоминает о былых временах, когда в ходу был стиль «tea-drop», но с другой стороны это машина совершенно нового стиля. Положительную оценку заслуживают ее ходовые качества. Подвеска имеет спортивную регулировку, что тем более удивительно, учитывая, что базой для нее выступает модель Mira.

Помимо всего прочего, специальным образом отрегулирован мотор. Он оснащен газовой турбиной, имеет 4 цилиндра, два распредвала и 16 клапанов. В городском режиме машина ничем не выделяется, но стоит вдавить педаль акселератора, и он демонстрирует вполне спортивную динамику. Предусмотрена как 5-ступенчатая ручная, так и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В последнем случае имеется режим ручного переключения.
Миниатюры
Daihatsu Copen-2011-daihatsu-copen-12.jpg   Daihatsu Copen-2011-daihatsu-copen-8.jpg   Daihatsu Copen-daihatsu-copen-2.jpg  

Последний раз редактировалось Werz; 01.06.2012 в 15:23.
Werz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:53   Сообщение #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для igrek
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

На этой машинке на бензин не разорюсь. Поэтому на ней газуй по полной. С места взлетает. Саму скорость на ней чувствуешь по другому, а маневренность просто фантастика. Для понта и крышу убрать можно. Игрушка одним словом.
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:23   Сообщение #3
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для babunello
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Видел такие у нас в годе две. Минисуперкар я бы ее назвал. Дизайн достаточно привлекательный, сразу выделяется на общем фоне. Звук мотора смешной, на мой взгляд. Но стартует она на 5 баллов. Мою Ауди на светофоре сделала.
babunello вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.