Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Daihatsu copen - отзывы


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Copen «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 21:07   Сообщение #1
Новичок
Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для tava
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Daihatsu copen - отзывы

Daihatsu Copen – отзыв 1
.




Daihatsu Copen – очень интересный автомобиль!!! пишу про него в тот момент, когда его у меня уже нет (это для тех, которые пишут – мол, продает, поэтому и расхваливает). Критика, как всегда приветствуется!!!
Автомобиль – маленького размера, салон маленький – к нему нужно привыкать. В моем автомобиле салон был из красной кожи. Кожа, насколько я могу судить была высокого качества, так как летом (г. Краснодар) к сидениям не прилипаешь. Из особенностей салона можно отметить такие вещи как: кнопка открывания багажника и лючка бензобака расположена в ящике между сиденьями (я лично в Новороссийске на АЗС долго искал где же этот рычажок находится ). Капот открывается из перчаточного ящика. Качество пластика в салоне хорошее, т.к. в Toyota MR-S пластик хуже и салон смотрится дешевле. Приборная панель выполнена в виде тахометра и спидометра, плюс температура жидкости, и всякие проверочные лампы. Что интересно так это то, что спидометр ограничен скоростью в 140 км/ч. На тахометре красная зона начинается выше чем обычно.
Самый положительный момент в данном автомобиле заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Крыша складывается таким образом – нажал на кнопку (расположена под рычагом стояночного тормоза), держишь кнопку – круша складывается, на передней панели расположен индикатор – светится, сигнализируя процесс складывания. Перед складыванием обязательно нужно открыть металлические защелки с двух сторон. При закрытии, соответственно, закрыть (данная процедура очень не сложна). Если крыша находится в багажнике, а она именно туда складывается, то свободного места в нем практически не будет и туда сможет поместиться только очень маленькая сумка. Если крыша в закрытом положении, то багажное отделение получается очень большого размера и в него может поместиться много вещей!!! В багажнике находится такая штука - матерчатая полоса, которая крепится к фиксаторам, для стекла заднего вида (стекло на материал опирается).
Данная штука растягивается как рулон – если ее не растянуть, то крыша до конца не откроется. Так же в багажном отделении находится пенал из кож.зама в котором находится декоративная раскладная штука, состоящая из трех частей, которой закрывается ДЫРка, образующаяся при сложенной крыше, но ей можно и не пользоваться, так как если ее установить, то пока не уберешь, то крыша не сложится!!! Она крепится в ручную на фиксаторы, но если вы знаете, что будете постоянно ездить с открытым верхом, то ее можно закрепить. В случае «экстренного» закрывания крыши (начинается дождь) нужно ее откреплять, а для этого надо останавливаться – короче я эту штуку не крепил. Когда крыша сложено, то она создает звуки, которые слышно, но они не значительны и, видимо это на всех складных крышах. ОЧЕНЬ ВАЖНО – НЕТ ЗАПАСКИ!!! Есть ремкомплект состоящий из какого-то герметика и компрессора, т.е. пробился – налил «каку» в колесо, накачал, дырка залипла и поехал!!! Думаю что в условиях России это не очень удобно!? Шумоизоляция неважнецкая – Daihatsu ведь.
Двигатель – прикольный!! Объем 660 см3!!! С турбиной и двумя валами! Для веса в 840 кг (могу ошибиться) очень достаточно! Но не надо сравнивать с другими, более мощными авто! Как любой турбо мотор тянет на высоких оборотах, что не понравилось – ярко выраженная турбо яма. Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Видел клип – там Копен с двигателем 1300 см3 – вот это уже будет более чем достаточно!!!! Но в продаже с таким мотором не виде. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовка жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S и читал про это в других отзывах. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне – ничего не выпирает и не торчит!!
время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса конечно же!!! Поскольку таких авто мало, то он притягивает к себе большое количество внимания – все спрашивают что за марка, что за двигатель. Когда едешь с открытым верхом – все тебе завидуют!!! Кузов выполнен как бы в сочетании ретро и хайтек стиле, такой микс что ли??!! У моего авто еще был обвес прикольный – скромный, но со вкусом. Цвет серебро, но как мне кажется, этому авто подойдет любой цвет из представленной гаммы, только не зеленый металлик – не красиво!!! Кондиционер работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо.



Daihatsu Copen – отзыв2

Машинка была пребретена в мае 2010, на юбилей СЕБЕ любимому.Охотился за ним пол года. И вот - сбылось ! Я в ней! Машинка - магнит, притягивает, завораживает 95 % населения той местности где нахожусь. Маневренная, легкая чуть жестковатая, но в тоже время приятная в управлении, я бы сказал вкусная , в движении. Брал с пробегом в 25 тыс км, у частника ( перегоняли из Немцев ) пробег подтвержден бумагами .Все работает , все крутиться.Дополнительно произвел подсветку салона ( ноги, дверные ручки ,пол. ) Установил ламбодвери , поменял тряпочный черный салон на красный кожаный , заменил рулевое колесо. Нравицца даже самому. Расход порядка 6 л на 100 город-трасса.



Daihatsu Copen – отзыв3
Такой вот замечательный подарок мне преподнес мой муж — исключительно женский автомобиль. Когда впервые увидела его, даже не поверилось, что на «этом» можно ездить: уж больно она миниатюрная. Дизайн и снаружи, и в салоне японцы строили, добиваясь явного сходства со спортивными автомобилями. Многие так и думают: завидев на перекрестке, тут же предлагают себя в качест¬ве соперника до следующего светофора. Но, несмотря на спортивные сиденья, металлический набалдашник на рычаге коробки передач, трехспицевый руль и тахометр, размеченный до 10 000 мин-1, это далеко не спортивный автомобиль. Да, выглядит он как классические Porsche, но с мотором объемом как у мотоцикла (0,66 см3) этот автомобиль больше городской, чем спортивный. Японцы умудрились установить под капот маленькую турбинку, чтоб не чувствовать себя ущербно в потоке больших и сильных машин. С автоматической коробкой передач мне хватает мощности для того, чтобы двигаться в ритме города.
Конечно, клиренс маловат. Но удивляет, например, на трассе тот факт, что при разъезде с большими грузовиками машину не сносит ветром, она хорошо держит дорогу. Можно сказать, что подвеска жестковата, но, повторюсь, машину создавали «под спорт». А в спорте, насколько мне известно, подвеска играет не последнюю роль.
Практичный ли это автомобиль? Пожалуй, нет! Багажник можно забить пакетами из супермаркета при условии, что крыша поднята. Если ее опустить, то она занимает почти все свободное пространство сзади. Ну и вообще, не стоит забывать что это родстер, в машине всего лишь два места, нет никаких задних полочек в салоне. Японский минимализм в утрированном воплощении, но двоим места хватает, не тесно. Крышу в прошлом сезоне удалось опустить лишь пару десятков раз — питерская погода не жалует кабриолеты.
Конечно, я довольна. Кабриолет — это здорово. С жесткой подвеской и мотоциклетным мотором, который можно крутить до 8000 оборотов, ты получаешь за
рулем такое же наслаждение, какое может подарить мотоцикл. Только это — автомобиль. Он безопаснее и пусть не на много но практичнее .
Моя оценка – 5 баллов



Daihatsu Copen – отзыв 4

Почти полгода в семье. Естественно, автомобиль в семье даже не второй. Но это машина для настроения, стартануть со светофора и получить кайф от разгона по ровной (!) дороге. Как спортивная (или, хорошо, околоспортивная) машина имеет свои достоинства и недостатки. Жесткая подвеска с низким клиренсом заставляет заранее продумывать маршрут. Езда с закрытой крышей сопровождается постоянными поскрипываниями - это плата за складывающийся механизм. в остальном машина - чистый кайф! Динамика, управляемость, ощущение ветра над головой! Правда, езда ниже 16-18 градусов не очень комфортна, несмотря на подогрев сидений и обдув лица теплым воздухом. Все равно макушка головы стынет!



Daihatsu Copen –Отзыв5

Итак, Daihatsu Copen 2003 год, 660 см3 турбо, пробег 16000 км, в России 1 год пробег 2500 км, только летняя эксплуатация, автомат-типтроник, литье R15, воздушный фильтр нулевик, неоригинальный глушитель, руль MOMO, кожаный салон, подогрев сидений, сигнализация с турботаймером и дистанционным запуском, музыка на 3000$ голова Alpine, усилители, сабвуфер. Возможность подключения iPod - выведен шнур и управляется с магнитолы.
Сразу скажу это подарок, а дареному коню в зубы не смотрят! Каталась только летом и получала огромное удовольствие! Для любопытных сразу сообщаю аукцион плюс доставка 320 тыс руб пошлина 28 тыс. тоже рублей, ну и вложения еще!
Если серьезно, то чтобы быстро ехать, надо все время давить на газ и крутить двигатель. Сами можете увидеть где начинается красная зона у тахометра. Из-за этого расход большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать машина с аукциона пробег маленький оценка 5АА.
Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти все время езжу с открытой крышей это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моем росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках.
Нравится использовать типтроник, только нужно переключать состикор ручкой, на руле кнопок нет и удобно что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона.
Все работает хорошо подогрев сидений осенью отлично помогал, а по поводу зимы скажу что не хочу глумиться над красивой машиной и езжу на такси.
tava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:04   Сообщение #2
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для rom4ikh
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Daihatsu Copen - очень интересный автомобиль с необычным дизайном. Сейчас такие компакт-кары востребованы как никогда, ведь практически любую пробку они могут преодолеть без труда. Да и расход топлива очень небольшой.
rom4ikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:27   Сообщение #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Мурат
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Кто производит Daihatsu японцы или корейцы,доступны ли запчасти,как зимой заводится,хочу приобрести себе не дорогой,экономичный и надёжный автомобиль,подходит ли для этого Daihatsu Copen,хотелось бы побольше узнать.
Мурат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
daihatsu, daihatsu copen, daihatsu copen отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Copen Werz Copen 2 14.06.2013 10:23


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.