Daihatsu форум

Daihatsu форум (http://daihatsuforum.ru/)
-   Feroza (http://daihatsuforum.ru/feroza/)
-   -   Тюнинг Daihatsu feroza (http://daihatsuforum.ru/feroza/50-tyuning-daihatsu-feroza.html)

QuickSnake 18.06.2012 19:46

Тюнинг Daihatsu feroza
 
Вложений: 5
Фотографии тюнига Daihatsu Feroza

Живу в горной местности поєтому очень нравится именно Даихатсу Фероза. Он мне остался от дедушки, сейчас планирую его тюнить.

Вложение 124 Вложение 125 Вложение 126 Вложение 127 Вложение 128

Tou 23.12.2013 00:33

Тюнинг Ферозы для бездорожья
 
вот что сделал за 2005-2013:

  • дополнительные передняя и задние поперечины рамы с площадками под лебедки
  • передняя лебедка T-max 6000 (2.4 т, установлена внутри бампера, номерной знак откидывается для доступа к тросу, губки интегрированы с кенгурятником, трос синтетика 6мм x 23 м, выключатель на торпедо)
  • усиление переднего бампера (две ленты изнутри спереди, распорка между кронштейнами, раскосы от рамы к законцовкам бампера)
  • кенгурятник (стоит на 6-ти точках - две в распорке бампера, две на раме, две на площадке лебедки) + съемные штыри для намотки троса
  • дополнительные фары ближнего света (на кенгурятнике) и светодиодные стояночные фары (на крыше)
  • наборный силовой задний бампер с калиткой для запаски (соединен с площадкой лебедки, калитка связана с задней дверью через ползун)
  • задняя лебедка СomeUp 4500 (1.8 т, установлена внутри бампера, реле в заднем крыле, трос синтетика 6мм x 20 м, выключатель на торпедо)
  • силовые пороги-подножки (усилены швеллерами 5, соединены с поперечинами рамы)
  • защита картера, КПП и обоих бензобаков
  • лифтовка подвески на 3 см и увеличение ходов отбоя (проставки: на нижние шаровые - 10 мм, на верхние шаровые - 40 мм, передний редуктор опущен на 11 мм для спрямления угла шрусов, задние кронштейны рессор приварены к раме через проставки 60 мм, рулевая трапеция опущена на 15 мм переносом маятника и альтернативной сошкой)
  • усиление верхних рычагов (полумонокок в районе верхней шаровой опоры) и дополнительный кронштейн жесткости оси маятника
  • лифтовка кузова на 6 см (капролоновые проставки; изменены крепления подножек и бамперов, радиатор перенесен вниз, рычаги КПП и РК доработаны, брызговики пренесены дальше от колес)
  • резина Cooper Discoverer S/T 245/75 R16 и штампованные диски Dotz. Максимальный возможный размер - 32" (235/85 R16)
  • экспедиционный багажник (соединен через крышу с задним каркасом безопасности; имеет крепления для хай-джека и сенд-траков) + усиление рамки двери (пруты 10 вварены в крышу)
  • дополнительный аккумулятор (установлен слева под капотом. воздушый фильтр и его корпус заменены на Москвич-2141 и установлены слева спереди) и генератор 80А (вместо штатного)
  • тросы-веткоотбойники
  • самоблокирующийся передний дифференциал с обгонной муфтой (Keiser Locker) и задний дифференциал с 70%-ной автоблокировкой (LSD у увеличенным преднатягом)
  • главные пары 7/39 в обоих мостах (передаточное отношение 5.57 - прирост тяги 5%)
  • инвертер 220В x 1000Вт (на боку левого рундука)
  • усилитель телефонного сигнала (установлен под задним сиденьем) + съемная антенна (на крыше)
  • компрессор 98 л/мин (установлен под капотом)
  • усиленные рессоры и втулки Dobinson (4+1 листа, подъем 40 мм)
  • механические хабы Aisin (вместо родных автоматических)
  • отключаемый шноркель из 60 мм трубы (выведен в пространство воздухозаборника печки)
  • увеличенный радиатор (паяный, высота сердцевины больше на 5см), доработка вискомуфты вентилятора (залито более вязкое рабочее тело) и дополнительный электровентилятор (спереди радиатора, датчик температуры врезан в патрубок)
  • доработка салона: подъем сидений на 2 см, площадка для левой ноги водителя, крепление огнетушителя, бокс-подлокотник
  • короткая выпускная система сбоку от КПП (сделано, чтобы освободить место под бак для воды. приемная труба, пламегаситель и соединения - из нержавейки, банка универсальная)
  • маршрутный компьютер (установлен над ветровым стеклом)
  • скрытая проводка и кронштейны для съемных устройств: навигатор Garmin 1410 + Навиком "Дороги России TOPO", видеорегистратор, планшетный компьютер + Ozi + растровые карты СССР (кронштейн для планшетника закреплен перед пассажиром, допускает поворот экрана к водителю)
  • легкосъемная MP3-магнитола, легкосъемная 27МГц радиостанция в тот же бокс, складная антенна 2м, два динамика в дверях
  • возимое дополнительное оборудование: сендтраки 1.2м, разборный якорь, тросы, шаклы, карабины, блок, хай-джек, надувной домкрат (70см, 2т)
  • дополнительный бензобак 35 л (установлен под днищем после лифтовки. +перекачивающий насос, общая заправочная горловина, индикатор остатка)
  • съемные рундуки вместо задних сидений (ящики выдвигаются назад) + раскладывающиеся спальные места (на рундуках + лежанки поверх сложенных передних сидений для двух людей до 175 см)
  • кондиционер (собран из деталей от разных автомобилей, вставлен на штатные места)
  • эндосклет внутри средних стоек, выведен на крышу и соединен с задней дугой через стальной багажник - получается клетка вокруг задней части салона
  • В ближайших планах: бак для воды 30л (установлен под днищем после лифтовки и переноса глушителя; нагрев от системы охлаждения двигателя, индикация температуры и остатка воды; насос от портативной мойки в заднем крыле; кран-штуцер и заливная горловина сбоку на кузове; наконечник и складная занавеска для душа)
  • В планах на 2014: схема отключения генератора в бродах; кронштейны для крепления надувных понтонов


подробнее и с фотографиями- на сайте нашего клуба.
список тюнинговых опций, которыми можно уомплектовать Ферозу - см. на посвященной ей странице в Википедии.


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot