|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Новичок
|
![]()
У моего отца имеется старенькая Feroza, и последнее время я замечаю, он постоянно ремонтирует охладительную систему. Вечно она у него бежит и он закипает. Особенно когда стоит в пробках. Подскажите можно ли поставить на данный автомобиль дополнительный вентилятор для охлаждения, поскольку я думаю, что тосол у него бежит в основном от перегрева.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Тосол скорее всего бежит из радиатора. От перегрева двигателя тосол не можеть вытекать! В первую очередь следует проверить работает ли вентилятор охлаждения. Если все в порядке, тогда я бы заменил радиатор, скорее всего он забить, тем более, что он по всей видимости протекает у Вас
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Безусловно можно поставить дополнительные вентиляторы для охлаждение двигателя. Так же я б советовал сделать принудительное включение вентилятора из салона автомобиля. Это будет особенно удобно, когда автомобиль стоить в пробках, так как очень часто не срабатывает автоматическое включение вентилятора когда авто стоить
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Если проблема в перегреве, то можно установить дополнительную водяную помпу. Обычно берут от Газели. Электропомпа врезается в систему охлаждения, кнопка в салон. Отлично помогает в жару. Зимой печка греет значительно лучше.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 | ||||||||
Новичок
|
![]()
езжу на Ферозе, приходится часто ехать медленно с большой тягой и заляпанным грязью радиатором. от проблем с охлаждением полностью избавился:
0) Промыть радиатор, убедиться в герметичности пробки 1) Штатный вентилятор кондиционера встает на свои места перед основным радиатором. При отсутствии кондиционера доп. вентилятор можно запитать от термодатчика (по диаметру подходит волговский), врезанного в нижний патрубок радиатора. (на своей я это сделал, совместив питание от датчика температуры и от блока управления кондеем) 2) залить в вискомуфту более вязкое рабочее тело (я брал силиконовое масло ПМС-3000) и вообще проверить что оно там еще есть. 3) убедиться в наличии и целостности кожуха вентилятора 4) если все еще греется - проверить термостат (есть два вида, на разную температуру срабатывания) и заменить вискомуфту вместе с вентилятором на "тропическую" модификацию (она чуть больше, на вентиляторе 7 лопастей вместо 6-ти) |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |