Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Охлаждение двигателя


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Feroza «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 21:59   Сообщение #1
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dima_88
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Охлаждение двигателя

У моего отца имеется старенькая Feroza, и последнее время я замечаю, он постоянно ремонтирует охладительную систему. Вечно она у него бежит и он закипает. Особенно когда стоит в пробках. Подскажите можно ли поставить на данный автомобиль дополнительный вентилятор для охлаждения, поскольку я думаю, что тосол у него бежит в основном от перегрева.
Dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:57   Сообщение #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для serdz
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Тосол скорее всего бежит из радиатора. От перегрева двигателя тосол не можеть вытекать! В первую очередь следует проверить работает ли вентилятор охлаждения. Если все в порядке, тогда я бы заменил радиатор, скорее всего он забить, тем более, что он по всей видимости протекает у Вас
serdz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 21:23   Сообщение #3
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sergej
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Безусловно можно поставить дополнительные вентиляторы для охлаждение двигателя. Так же я б советовал сделать принудительное включение вентилятора из салона автомобиля. Это будет особенно удобно, когда автомобиль стоить в пробках, так как очень часто не срабатывает автоматическое включение вентилятора когда авто стоить
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 21:25   Сообщение #4
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ternopil
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Если проблема в перегреве, то можно установить дополнительную водяную помпу. Обычно берут от Газели. Электропомпа врезается в систему охлаждения, кнопка в салон. Отлично помогает в жару. Зимой печка греет значительно лучше.
ternopil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 23:57   Сообщение #5
Tou
Новичок
Очки: 111, Уровень: 1 Очки: 111, Уровень: 1 Очки: 111, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Tou
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию охлаждение HD-E

езжу на Ферозе, приходится часто ехать медленно с большой тягой и заляпанным грязью радиатором. от проблем с охлаждением полностью избавился:
0) Промыть радиатор, убедиться в герметичности пробки
1) Штатный вентилятор кондиционера встает на свои места перед основным радиатором. При отсутствии кондиционера доп. вентилятор можно запитать от термодатчика (по диаметру подходит волговский), врезанного в нижний патрубок радиатора. (на своей я это сделал, совместив питание от датчика температуры и от блока управления кондеем)
2) залить в вискомуфту более вязкое рабочее тело (я брал силиконовое масло ПМС-3000) и вообще проверить что оно там еще есть.
3) убедиться в наличии и целостности кожуха вентилятора
4) если все еще греется - проверить термостат (есть два вида, на разную температуру срабатывания) и заменить вискомуфту вместе с вентилятором на "тропическую" модификацию (она чуть больше, на вентиляторе 7 лопастей вместо 6-ти)
Tou вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.