|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Дайхатсу мув 2000 года 1литр.
Потребляет много масла. Пробег 232 тыс. Снял головку чтоб поменять сальники клапанов на новые. Почистил клапаны. Выхлопные были черные черные. Отшлифовал клапаны в седлах - несильно. Ну и поставил новые сальники. Клапаны вроде очень хорошо садились в седло. Собрал на место - прокладку поставил новую подтянул динамометрическим ключем по инструкции. Когда завел машину из выхлопной трубы выходило много пара. На второй день проверил компрессию на холодную было в районе 9 - 9,5. Потом разогрел двигатель и проверил компрессию на теплой примерно 12,5 - 13. разница между цилиндрами в районе 0,5. Поменял масло на новое 5W30 manol для азиатских машин. И новый антифриз. В процессе езды заметил что жрет масло. В выхлопной трубе виден слегка синеватый дым. Расход примерно 1 литр масла на 500км. Это получается что на 10тыс будет 20 литров. Мне кажется расход просто огромен. Подозреваю что компрессионные кольца не сильно изношены, но плохо работают маслосьемные кольца. Думаю поменять кольца. Или все таки плохие сальники клапанов попались. Сальники фирмы нок. А еще новые свечи после часу работы чернеют будто обогащенная смесь. Холодная при 0 градусов заводится моментально (доля секунды) - при условии что аккумулятор свеже-заряжен. А после 10мин работы если остановить и завести заводится на 2 секунде. Последний раз редактировалось amd9800; 01.01.2015 в 21:46. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
мув |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла в коробке | Вадиммм | Storia | 0 | 11.06.2014 16:47 |
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |