Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Обзор Daihatsu Pyzar


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Pyzar «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 15:52   Сообщение #1
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для kirk
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Обзор Daihatsu Pyzar

Технические характеристики Daihatsu Pyzar
Тип кузова: Минивэн
Длина: 4050 мм
Ширина: 1640 мм
Высота: 1620 мм
Модельный год: 1996
Количество дверей: 5
Количество мест: 5

Обзор Daihatsu Pyzar

Выпуск минивэна Daihatsu Pyzar начался в августе 1996 года. На некоторых рынках машина носила название Grand Move. Производство модели продолжалось в течение шести лет и завершилось в августе 2002 года. Преемником Pyzar стал Daihatsu YRV. Похожей моделью является Daihatsu Charade, а среди других производителей – Mazda Demio.

Pyzar сконструирован на шасси Daihatsu Charade. Выпускалось 42 различные версии Daihatsu Pyzar, различавшиеся силовыми агрегатами, типом трансмиссии, комплектацией и наличием либо отсутствием полного привода.

В 1999 году экстерьер Pyzar был подвергнут незначительному фейслифтингу: изменилась передняя часть и появились новые фары.

Габариты 5-дверного 5-местного кузова 4080/1640/1610 мм при колесной базе 2395 мм и колее 1385/1395 мм. Снаряженная масса аVтомобиля — 1080 кг. Высота дорожного просвета составляет 150 мм.

Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, электрозеркала, тонированные стекла, рейлинги на крыше (для 4wd), задний дворник, тахометр, центральный замок, ключ с дистанционным открыванием дверей, салон-трансформер, кондиционер и магнитолу. За доплату можно установить люк, климат-контроль, систему навигации, CD-плеер и легкосплавные колесные диски

Салон вместительный (внутренние размеры 1730/1355/1300 мм), с двумя рядами сидений, при желании трансформируемыми в спальное место. Спинка заднего сиденья складывается в отношении 50:50; при полностью сложенном заднем сиденьи длина багажного отделения достигает 1,50 м.

Первоначально аVтомобиль оснащался 4-цилиндровыми 16-клапанными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями HE-EG SOHC, причем для Японии они имели мощность 100 л.с. и крутящий момент 128 Нм, а для экспортных рынков – 90 л.с. и 119 Нм.

С сентября 1997 года в производстве для внутреннего рынка стали использоваться также 4-цилиндровые 16-клапанные 1,6-литровые моторы HD-EP SOHC мощностью 115 л.с./6300 об и крутящим моментом 140 Нм/3600 об. С 1999 года аVтомобили с такими двигателями стали поставляться и на экспорт, правда их мощность и крутящий момент были ниже (91 л.с., 126 Нм). Средний расход бензина АИ-92 для машины с 115-сильным силовым агрегатом, механической трансмиссией и полным приводом – 7,2 л на 100 км; с автоматической коробкой передач – на 1 л больше.

Оба двигателя устанавливались поперечно и агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовом варианте Pyzar переднеприводной аVтомобиль; для японского рынка выпускались и версии с полным приводом, они оснащались 1,6-литровыми двигателями.

Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Как в передней, так и в задней подвеске применены амортизационные стойки типа McPherson и винтовые пружины, впереди также устанавливается стабилизатор. Стандартный размер шин 175/65R14 82S.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота аVтомобиля составляет 4,5 м.

Пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают две подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях, 3-точечные ремни безопасности с натяжителями и фиксаторами, специальное крепление детского сиденья. Система активной безопасности предусматривает устанавливаемые опционно ABS и вспомогательную систему торможения.
Миниатюры
Обзор Daihatsu Pyzar-daihatsu-pyzar-300x197.jpg   Обзор Daihatsu Pyzar-daihatsu_pyzar_a1248865847b2920195.jpg   Обзор Daihatsu Pyzar-daihatsu_pyzar_596845.jpg  
kirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:00   Сообщение #2
Новичок
Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Технические характеристики этой машинки вполне себе неплохие, хотя и не выдающиеся какие-то. Но их хватает для повседневной эксплуатации. У меня самого была эта машинка, и всем мне нравилась. Она комфортная, довольно мощная, и надежная. А что еще нужно?
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 19:47   Сообщение #3
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для РоманБ
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Неплохой минивэн, хотя я и удивлен, что для его продаж в России не придумали какое-то более благозвучное название. Может, из-за него у нас в стране этот весьма неплохой, ходкий и непритязательный автомобиль не получил заслуженной популярности.
РоманБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.