Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Отзывы Daihatsu Pyzar


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Pyzar «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 17:38   Сообщение #1
Житель
Очки: 150, Уровень: 1 Очки: 150, Уровень: 1 Очки: 150, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 26
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Daihatsu Pyzar

Pyzar 1996 - отзыв 1

Приветствую всех читателей!) Вот и я решился написать отзыв о своём автомобиле. Приобрел я его год назад. Эксплуатировал до этого ВАЗ 05, ездил бы и ездил, но вот решился пересесть на что-нибудь ЯПОНческое. Подал объявление о продаже, продажа мало кого заинтересовала, подвернулся вариант на обмен- Daihatsu Pyzar, хозяйну нужен был ходячий автомобиль, Жуля ему вроде понравилась (2000 год, в вполне хорошем состоянии, фиолетовая с черной матовой крышей осмотрев автомобили, через несколько дней стал обладателем, не скажу что счастливым, пришлось немного с ним помучиться.
Пизар достался в, «малость», уставшем состоянии… Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов.., падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов… В середине был просто провал, в сопровождении сострельбой во впуск… Все поперекручено, не понятно что они с ним хотели сделать… Предыдущий хозяин с ним походу не мало намучился и с радостью сел на Жигули., сказал он только, что заезжал в сервис и сказали ему, « нужно инжектор чистить» какой смысл был заложен в эту фразу я не знаю)))
Горел CHECK ENGINE, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, прозвонили его цешкой, есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что то подпоял, все, датчик исправно заработал ( Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте). Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким то ядом, стал нормально работать)) Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход.
Пошли дальше… Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает... Причина найдена… Снял бензонасос, кто то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сидением, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки.)) Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался… Купил новый бензонасос, десяточный boch, подходит как родной. Ну вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала)))
Мощности 100 сил для него вполне достаточно, шустрый автомобильчек.
Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит)))
Салон у него очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать.
Как то раз даже перевез лист поликарбоната ,скрученный, 210 см. вошел целиком)))
По расходу топлива в городе 9-10л, по трассе 6-7л.
Автомат режимный, зимний режим- очень хорошая штука во время гололёда.
Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает…
Вобщем после жигулей, я очень доволен этим автомобилем.



Daihatsu Pyzar (1998 г.в.) - отзыв 2

Срок владения год. Досталась с пробегом 150 000км. За год заменил масло в двигателе и жидксть АКПП. Я семьянин, без претензий на внешний вид машины; при выборе учитывались только эксплутационные качества и расходы на содержание. Комфорт, относительно взгляда человека не избалованого лимузинами, достаточный чтобы жена не ворчала. Из ходовых качеств признаю только проходимость.. тут ничего сказать не могу, так вторая машина — УАЗ 469 и люблю я его, конечно, много больше. Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. А скорость — по привычке, не разоняю авто более 85км/ч. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает. Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен. Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота (например деревянными брусками). По надежности — ничего не делал, только отъездил 21000км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно. Очень хорошо работает ABS, удобно. Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки. Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР. Отменная работа печки, две печки в 469 не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar. Зимой прогрев буквально за пару минут (при прогретом двигателе). Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше. Поэтому может немного сухо.



Дайхатсу Пизар (1999 г.в.) - отзыв 3

Данный автомобиль был приобретен весной прошлого (2004) года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно после отечественных машин резкий контраст: ГУР, эл. пакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д.. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.
По эксплуатации-менял только расходники. Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации «Лексус и Дайхацу» бегают без единого отказа (обе принадлежат «Тойоте»).
В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1.8, 125 лошадей, АКПП. Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. А жаль!



Daihatsu Pyzar (1998 г.в.) - отзыв 4

Владею автомобилем с июля 2004г., начал ездить в сентябре. Самая первая и праворукая! Версия AeroCustom (заводской тюнинг).

Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более…. Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу — опыт в производстве компакт-минивэнов. Считаю, что они одни из зачинателей данного направления.

Купил я ее по совету знающих людей. Для семьи самое подходящее транспортное средство: как для коротких расстояний, так и для дальних. Удобные регулировки кресел по вертикали (вкл. задние), что очень удобно (пассажиры могут откинуться и спать). А для водителя есть еще регулировка кресла вверх-вниз (кто как привык). Кстати мой рост 182 см, и прекрасно умещаюсь, а над головой пространства еще уйма. К тому же в отличие от… очень легко усаживаться за руль.

Отличный трансформер:
1. Грузовой вариант: багажник, который и в обычном режиме немаленький становится просто огромным
2. Спальный вариант: при разложенных сидениях и откинутой задней подушки получается прекрасная кровать.

АКП работает идеально. А изюминка состоит в дополнительных режимах: Easy, Auto, Power. В городе лучше, экономичнее на Easy. На трассе AUTO. Ну а если хочется острых ощущений, то Power (вообще то предназначен для обгонов). Но осторожно давите на «газ», 120 л.с.!

Запчасти в Москве есть, сервисом особо заниматься не пришлось. Была замена амортизаторов, но это в любом сервисе, так же как и кузовщина.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:49   Сообщение #2
Новичок
Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

У меня это авто 5 лет уже, что нравится - это его надежность. Японское качество дает о себе знать, конечно. Из недостатков мелочи - немного скрипит салон и иногда горит "чек" из-за нашего некачественного топлива.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:59   Сообщение #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alexander
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Владею Daihatsu Pyzar шесть лет. Приобрел его, состояние было ужас. Заменил коробку, механика, внутренности как у девятки похожи по сборки, подкрасил обвес. А приобрел его из-за его внутренней трансформации и габаритов в внутри. Очень нравится багажный отдел, поднимаешь крышку а там отделы. В других машинах даже сейчас, такого нет. В салоне, что в впереди, что и за водителем места свободного полно. Год назад поменял двигатель контрактный поставил. Жаль , что завод свернул проект по таким автомобилям. На зад поставил стойки от девятки передние, обрезал рычаг поворота, чашки срезал родные чуть повыше приварил, стяжные отверстия нижние проточил. Теперь можно картриджи менять с девятки. Теперь думаю про передние, решить вопрос, что то подобное. А в общем машиной доволен.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Daihatsu YRV bmw-e38 YRV 1 02.11.2016 19:48
Daihatsu Boon - отзывы tava Boon 4 01.07.2013 21:17
Daihatsu Feroza - отзывы SashaMarble Feroza 5 19.06.2013 21:15
Обзор Daihatsu Pyzar kirk Pyzar 2 25.02.2013 19:47
Отзывы Daihatsu Materia bmw-e38 Materia 3 19.02.2013 19:37


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.