Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

проблемы с двигателем K3-Ve2


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Storia «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2020, 04:44   Сообщение #1
Новичок
Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для GSRush
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию проблемы с двигателем K3-Ve2

Здравствуйте!
Двигатель K3-VE2, неожиданно начала глохнуть, тормозишь начинает глохнуть. Как прогреется троит.
Вчера копался пол вечера, сама газовала, от 1500 до 2000 оборотов. Газет и сбрасывает и так по кругу.
Была потрескавшаяся трубка которая идет от клапана картерных газов (сапуна), я её подрезал, проехал километров 10, потом стало хуже.
Куда смотреть? Поменять сам сапун и трубку? Но вроде сейчас там герметичное соединение? Катушки отключал по очереди, вроде бы рабочие.
Или свечи менять?
GSRush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 04:52   Сообщение #2
Новичок
Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для GSRush
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Вообщем разобрал вчера всё касается дроссельной заслонки.
По мануалу, там есть штука которая называется: клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Там внутри подшипник из которого торчит ось на которой усик плоский. Вообщем подшипник клинило, смазал всё обильно WD40, машина перестала газовать, обороты более менее ровные, но держатся на 1200.
Т.к. я не знал, то окрутил и датчик положения дроссельной заслонки, посмотрел внутрь, вроде ерунда, собрал обратно.
Теперь обороты могут доходить до 3000+, а коробка не переключается.
GSRush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 13:17   Сообщение #3
Новичок
Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1 Очки: 11, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для GSRush
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

А, подождите, это я не одел разъем на вакуумный датчик, который на крепится на патрубке который подключатся к дроссельной заслонке. Машина поехала и стала нормально переключать передачи.

Но проблема не ушла.
Как нагреется, стоит и газует 1500-2000 оборотов, как тормозишь, обороты падают очень сильно и машина глохнет.

Поменял блок дроссельной заслонки целиком, не помогло.

Куда смотреть?
GSRush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.