Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Отзывы Daihatsu Storia


Вернуться   Daihatsu форум « Daihatsu « Storia «

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 12:44   Сообщение #1
Житель
Очки: 150, Уровень: 1 Очки: 150, Уровень: 1 Очки: 150, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 26
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Daihatsu Storia

Daihatsu Storia 2002 1.3 на механике - отзыв 1

Я приобрела свою Daihatsu Storia (2002 г.в.) год назад, до этого о такой марке и не слышала, хотя на машины всегда обращаю внимание. Первое, что поразило - оригинальный внешний вид и "лупатые" глазки в форме вытянутой капли. Хромированная отделка вдоль дверей, под фарами и хромированные зеркала с электроприводом создавали приятное впечатление о внешнем виде. Кузов - хэтчбэк, в комплектации сразу шла задняя мелта. Минус - не было брызговиков, что не удивительно, не все даже дорогие модели комплектуются ими. Внутренняя отделка: руль и панель - под дерево, салон - светлая кожа - создают приятный и "дорогой" вид. В салоне 2 бардочка и ящик для очков. Для любителей "вольяжной" езды есть подлокотник, он же еще один бардочок. Спереди есть поставка под 2 стаканчика, в салоне фирменные мягкие коврики. В комплектации 2 подушки (водительская и пассажира), полный электропакет, кондиционер, электропривод зеркал, центральный замок, дистационный брелок с автоматической блокировкой дверей, ГУР, АБС, CD/MD/FM встроенная магнитола, 6 колонок, качает неплохо - знакомые меломаны заценили. Несмотря на внешний миниатюрный вид - салон вместительный, сидеть сзади также удобно, ноги "за уши" не упираются. Вместительный богажник, задние спинки можно сложить. Сразу после пригона загнала знакомым в автосервис - они заценили ее идеальное состояние, поменять пришлось только воздушный фильтр и на всякий случай заменили масляной фильтр. Правда, оказалась прожирливой. Я думала, расход бензина будет меньше. При городском цикле летом примерно 7, 5 (без кандиционера). По трассе в 6, 5 можно уложиться.



Daihatsu Storia - отзыв 2

Классная,надежная машина.Если понимаешь её, то она это чувствует.Езжу зимой и летом, в т.ч. за городом. Главное- мера во всём, не дёргать, не жать тормоза резко до предела,эта машина-нежная женщина, слабая, но очень терпеливая. За несколько лет службы- только полетела катушка и треснуло лобовое-это всё по моей же вине.Парковка доступна в любом месте- габариты позволяют, вместимость- также 5 человек, а в случае заноса зимой могут вытащить легко 3 мужика буквально на себе.



Дайхатсу Сториа 1999 - отзыв 3

Выбирали жене машину, ибо сдала на права. От отечественных (после ВАЗ 2106) решили отказаться. Когда она на ней ездила без меня, редкий день обходился, что бы не звонила. То не заводиться, то фары, поворотники перестали работать и т.д. За сколько купили, за столько продали. Плюс запчастей за пол-года купили в районе 10.000.00 рэ. Что заменили - перечислять не буду. От Стартера, до предохранителей. Перелопатили интернет, остановились на Тайоте Ярис. Фото понравились, на запасной случай взяли телефон Тайота Дуэт. Дуэт был дешевле, решили сначала его посмотреть. И вот она столица! На оживленной проезжей части стали смотреть. Кузов в хорошем состоянии, недавно крашен и хорошо. Завели, работает тихо, но вибрация сильная. Двигатель 3-х цилиндровый. На вопросы - почему, чел ответил, это нормально дескать, они 3-х цилиндровые все такие. Тут выяснилось, что нет еще резинки на стекло. Вклеено по колхозному. Парень нас на ней прокатил по Московским улицам, да еще с ветерком. Удивился я, ибо не ожидал от литрового двигателя такой прыти, да еще на автомате. Разгоняется может чуть медленнее, чем ВАЗ 2109 с 1,5 литра. Парень крутил руль одной рукой нажимая лишь ладонью сверху. Москвич одним словом! Жена села за руль и сказала, что больше ни чего смотреть не хочет! Так и пришлось взять. Парень схитрил слегка, как потом я узнал, он размещал объявление и где тайоты, и где дайхатцу. Дуэт и Стория практически близнецы. После снятия с учета поехали домой. На МКАДе, на 6-и полосном направлении пробовал ехать, по 5-й полосе, но не хватало лошадок! В итоге, для комфортного движения только 3-я полоса. За МКАДом заправились 20 литров 92-го. Проехали 380 км. Экономичность супер! Стекла все с электроприводом, зеркала в 4-х положениях. Кондиционер. Ну вот пожалуй и всё, абс снят почему-то. Жена довольна, машина короткая, на дороге почти на месте разворачивается, руль легкий, клиренс высокий. Пока еще не было, что бы не завелась, или что-то перестало работать. В салоне тихо. Арку задних колес слабо закрывает шумоизоляция. Камушки отчетливо слышны. Диски 14-е, кондиционер работает не плохо, но в жару за +30, не замерзнешь!



Daihatsu Storia 2000 - отзыв 4

Здравствуйте уважаемые форумчане! Решился на написание своего первого отзыва.
Начнем по порядку! На моё 20-и летие родители купили мне машину-это была 15-я 6-и летняя, купленная за 120 тысяч рублей и пробегом в 114 тысяч! Даже работая на ней в такси с ежедневным пробегом от 120-300 км , проблем она мне не создавала никаких, не считая ТО и замены лампочек! До этого ездил на отцовской Ниве! О замене авто даже не думал, шел как-то в гараж и тут мой знакомый стоит и моет Дайхатсу Сторию,аналог Тойоты Дуэт! Спрашиваю, чего ты её моешь она же чистая, он говорит сейчас должны приехать смотреть ее, но что –то не едут, у меня сразу возник вопрос за сколько продаешь? Друг говорит за 130 отдам + комлект резины, на тот момент пробег был 120 тысяч км! Я сказал подумаю и позвоню ему! Плюсы, которые сыграли роль на выбор этого автомобиля следующие: миниатюрный снаружи, просторный внутри, полный электропакет, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, коробка автомат, малый расход топлива! Звоню другу, он подъезжает и мы делаем поездку за город, осматривая авто в движении! Авто снизу осмотрели на эстакаде-всё в поряде – мой итог БЕРУ!!!!!! Я спросил причину продажи авто, он сказал что заказал Опеля Астру 2002 года с пробегом 70 тысяч км за 280 тысяч рублей, короче нужны деньги, хотя брали Сторию за 180 тысяч, ездил он на ней 2 года, я не думаю что за 2 года бережной эксплуатации авто потеряет палтос денег! Продал 15-ку с пробегом 126 тысяч км за 90 тысяч рублей, т.к. содержать 2 машины не резон!! И стал владеть правильным автомобилем с апреля 2008 года! Первое впечатление очень хорошее от авто, едешь по городу с транзитами и на твою машину все, абсолютно все засматриваются, пытаясь разглядеть нечто,ведь она одна такая в городе!
После 15-ки я был просто пленен плавностью хода и динамикой, внешним видом и информотивностью салона.
1. Внешний вид.
Цвет авто серебристый очень нравится.Фары, со своей необчной формой и расположением напоминает мне игрушечную машинку с изюминкой, поэтому я называю его( томагочик)! При прохождении техосмотра возникли проблемы с лобовым стеклом, была трещина!Но, знающие люди мне объяснили, что если трещина находится ниже 15 см от низа лобового стекла, то ездить можно,т.е эта трещина не попадает в поле зрения водителя,если соответственно выше 15 см-тогда стекло под замену! Я не стал спорить
с сотрудником милиции и заменил лобовое стекло (8 тысяч стоимость + 1500 тысячи работа)-тех осмотр пройден! Немного поездив мне в это стекло прилетает шип + 300 рублей его извлечение! Купил магнитолу ДВД +2 колонки назад в двери, итого 4 колонки! Звук отменный, даже без саба!Штатную музыку убрал! Установил сигу простую без всяких обратных связей и запуска! В будущем хочу затонировать ее и поставить литьё с заменой резины!Сейчас стоит резина Бриджстоун Близзак (липучки), хочется их обновить,т.к. езжу всесезонно!Салон приятного серо-голубого оттенка с удобными сидениями!
2. Плавность хода
Ходовая часть у машины очень надежная. При покупке мне хозяин сказал, что поменял задние пружины на волговские,укоротив их на 2 витка,т.к родные японские стояли уж очень тонкие!Подвеска у машины в меру мягкая, проглатывает все кочки, но и на скорости 110 км/ч машина не кренится и чувствует себя очень уверенно. По ходовке за все время эксплуатации не менял ничего! Пришло время поменять наружную гранату левую,я хочу поменять сразу в паре с правой,сменить еще надо шаровые вместе с рычагом и салент блоки и передние тормозные колодки, не знаю сколько будет стоить еще не заказывал запчасти!! Тормоза у машина кстати очень отзывчивые, не разу меня не подводили, даже без АБС очень часто выручали зимой, если тормозить не долговременным нажатием на педаль, а рывками!Не смотря на то, что авто имеет не очень высокую посадку,но малый вес без нагрузки 820 кг,он весьма проходим если ехать одному! Если рассуждать здраво,то никто и не полезет в гущу грязи и снега без полного привода еще с разрешенной max массой!Коробка передач вообще класс,если нажать на педаль акселератора порезче, то можно легко уйти со светофора от ВАЗа, даже переднеприводного!
3. Двигатель.
Двигатель у меня стоит EJ c рабочим объемом 989 см кубических и 64 л.с.!. Очень надежный двигатель, просто скажу, что за время эксплуатации не разу меня не подвел.. Не делал под капотом я ничего, кроме замены ГРМ 1000 рулей,натяжного ролика 1500 тысячи рублейвсех приводных ремней около 2000 тысяч. и замена масла Мобил1 2500тысячи рублейкаждые 8 тысяч км.+ работа 1700 рублей!
Один раз случилось зимой такое,что было не приятно мне и машине!!Приехав на работу в 20 км от дома утром,было где-то градусов 10 ниже 0!А вечером внезапно стало минус 30!Подхожу к машине, открываю ее с брелока сигналки, вставляю ключ,поворачиваю зажигание и ноль эмоций! В безрезультатных поисках проводов для прикуривания,еду покупать новый аккумулятор 2600 рублей,ставлю новый-стартер крутит все, слышны хлопки в джвигателе хочет завеститсь но не может-итог вся промерзла!Знаю что нельзя буксировать,тащим ее на галстуке в теплый гараж к знакомому в 2 км от места!За 2 часа машина отошла, открыв капот и сняв пробку радиатора я увидел,что там сверху комок застывшего антифриза 500 рублей,который я покупал не так давно до этого на доливку-оказалось купил полное г…но!
Уважаемые читатели,подскажите мне пожалуйста, что может быть такое? Итак, двигло стало работать не равномерно,то скинет обороты,то поднимет!В сервисе сделали диагностику-она показала что не исправен датчик лямбда зонд, который находится спереди( массового расхода воздуха),я сразу в магазин заказывать датчик,а таких нет вообще,у меня там на штекере 4 провода,а там 2-3!Что делать?В сервисе прибавили обороты в дроссельной заслонке-авто стал работать ровно, пока не прогреется до рабочей температуры а так все стоит и ревет,мне даже жалко!!! Недавно стал так же как и было,обороты плавают и с включением потребителя типа печки обороты увеличиваются! Я не знаю что и делать! Может катушки зажигания пробило или свечи поменять или масло в свечнолм колодце? Подскажите!

4. Салон. Салон у моего автомобиля был максимальной комплектации. Хорошо читаемые приборы, удобное упраление клавишами,все продумано до мелочей,судя по количеству бардачков кармашков под всякую мелочь!Салон в меру большой и удобный, 5 человек среднего роста чувствуют себя очень хорошо,но сзади в 3 тесновато. Багажник не очень большой,но вместительный, а складывающееся заднее сиденье позволяет положить длинный груз и низкая посадка для загрузки поклажи!


За время эксплуатации машины я проехал на ней 15 тысяч км., никаких признаков усталости автомобиль не проявляет. А если что и поломается, то запчасти найти не проблема по сходным ценам. Я считаю,что данный авто стоит своих денег даже более! И я не считаю этот авто женским,т.к каждый представляет свой стереотип авто,а это есть именно в России!Авто очень маневренный,удобен и лёгок в упралении,припаркуешься там где не сможет Матиз!
Всем спасибо,не судите строго! Это мой первый отзыв!
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:06   Сообщение #2
Новичок
Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1 Очки: 68, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Отличный отзыв, подписываюсь под каждым его словом. Мне это авто очень нравится комфортным салоном, и мягкой подвеской. Все это делает езду в этом авто приятным удовольствием. Если покупаете б/у авто, то главное хорошенько осмотрите его, чтобы оно было в хорошем состоянии.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:17   Сообщение #3
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для РоманБ
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

А вот я не люблю мягкие коврики. Ну к чему они в наших машинах: летом пыль, осенью и весной - грязи полно... Зимой вроде бы проще, но тоже ничего хорошего. Так что лучше практичные резиновые коврики. Плюс еще колодки могли бы быть более долговечными. а в целом - хорошое авто
РоманБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:34   Сообщение #4
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vova300
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Доброго времени суток всем. я давно думал о автомобиле, который можно купить для жены и подарил ей Daihatsu Storia, она была в восторге, но это обычная машина . Это моё мнение, женщинам она больше подходит.
vova300 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Daihatsu YRV bmw-e38 YRV 1 02.11.2016 19:48
Тюнинг Daihatsu Storia SashaMarble Storia 1 13.08.2013 05:30
Daihatsu Boon - отзывы tava Boon 4 01.07.2013 21:17
обзор Daihatsu Storia serg Storia 1 20.01.2013 19:11
Фото Daihatsu Storia yuljsik Storia 2 21.06.2012 12:29


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.