|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Вот назрел вопрос, почему после запуска, двигатель греется довольно долго около 20 минут. Хотя печка работает уже через пяти минут после запуска. Бывает торопишься на работа, а забываешь что еще ждать прогрева двигателя.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Ну 20 минут до полного прогрева движки зимой время относительно приемлемое (смотря какая зима, конечно, в моем понимании это градусов так 10 мороза). Если больше, и во время движения также не прогревается до конца—то скорее всего это термостат. Его клинит в открытом положении, как результат—антифриз постоянно циркулирует через радиатор. Лечится заменой.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Да, что-то долго прогревается. Обычно у меня машина успевает прогреться пока я счищаю с неё снег. Потом посидишь в ней, проверишь, всё ли взял и поехал. Может быть печка слишком много берёт, хотя она у меня тоже через пять минут включается. Скорее всего не исправен термостат.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Так же долгий прогрев двигателя возможен из-за залитого не очень качественного масла и тосола. В этом случаи, в первую очередь, необходимо двигателю разогрет масло, а уже потом начинается прогреваться движок. Но, должен сказать, что в сильные морозы 20 минут до полного прогрева двигателя - это вполне нормально
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Не совсем понятна суть вопроса. Постараюсь ответить исходя из данной информации. Ели печка работает, а указатель не приборке показывает низкую температуру - кирдык датчику или самому указателю. Если печка горячая, а авто не сбрасывает прогревочные обороты до рабочих - "пушистый зверек" датчику с которого ЭБУ берет информацию о температуре ОЖ(не путать с первым датчиком), ну или сам "мозг" глючит(практически не реально). Если печка еле теплая, и обороты чуть выше рабочих - термостат на замену. А вообще прогревать авто вредно - на оборотах ниже 1000, двигатель испытывает масляное голодание, особенно зимой(масло густое). Движок надо прогревать на ходу, но не более 1800-2000 об. Выше нельзя - есть шанс словить масло из всех дыр.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #6 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Большинство современных двигателей прогревается долго. КПД моторов с каждым годом повышается, соответственно снижаются тепловые потери.
Александр xxx, при какой температуре на улице столько греется? теплоизоляция капота есть? |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #7 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Можно вебасто поставить и не будет проблем
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигателя DAIHATSU COURE | Алексей | Cuore | 3 | 17.09.2018 23:08 |
Охлаждение двигателя | Dima_88 | Feroza | 4 | 22.12.2013 23:57 |
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |