|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Появилось проблема. буквально сутки назад. Получается так, сначала как обычно сел в машину, а она не заводится. То бишь после поворота ключа всё гаснет и не заводится. После переустановки клеммы всё встало на места и я поехал. В чём проблема? Клеммы чистил.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Скорее всего окислились клеммы. Возможно автомобиль простоял долгое время в сыром месте (что очень плохо). Или вы мыли недавно двигатель и вода попала на аккумулятор. Лучше поедите на СТО и вам сделают диагностику.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Возможно проблема с самим аккумулятором! Такое бывает иногда, если ему уже потихоньку приходит конец. Сколько он у вас прослужил? Если же почти новый, то 100% почистите клеммы и катайтесь на здоровье.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||||||||
Новичок
|
![]()
На tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/daihatsu/terios/2006-... TeriosЕ такое бывает из=за слабого аккумулятора
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Рекомендую вообще пройти полную проверку авто в каком-нибудь автосервисе.
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #6 | ||||||||
Новичок
|
![]()
При чем здесь аккумулятор? Человек же ясно написал: после переустановки клеммы, все исправилось. То что клемма установлена, еще не значит что авто заведется. При старте, аккумулятор, мгновенно расходует огромное количество энергии. Клемма должна быть не надета, а намертво затянута ключом. Перед установкой, клемму желательно обработать литолом или солидолом - это предотвратит окисление.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #7 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Зачем машина , если она не заводится. Сел аккумулятор у вас, отключите все приборы и зарядитесь от другой машины, вуа ля. Но ехать сразу не надо, выключите и снова заведите родимую. Это в случае если сел аккумулятор , могут быть трещины. В этом случае максимум осторожности.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #8 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Безусловно, в этом случаи просто был плохой контакт между клеммой и аккумулятором и после чистки окисли проблема решилась. Не стоить забывать о том, что со временем на контакте клеммы и аккумулятором появляется окись, из-за которой хуже проводиться ток. Потому время от времени необходимо чистить контракты
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #9 | ||||||||
Новичок
|
![]()
У меня была подобная проблема! Дело было не только в том, что клемма окислились, но и в том, что они плохо держались! Я их заменил - теперь крепятся намертво и заводится легко!) И не зачем в лишний раз к специалистам из-за подобной мелочи обращаться!)
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #10 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Может предохранители?? У меня на предохранителях, на тех, которые в салоне, фиговые контакты были!!! может предохранитель сигнализации...затупила.... клему скинул - сигналка отключилась... надел - разтупилась!!!!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |