|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Приветствую уважаемых японоводителей! Давно увлекаюсь выездами в лес на охоту\рыбалку, для этого есть Уазик, который прет там, где Кукурузеры сидят, но вот этой зимой пришла мне в голову мысль, что в городских условиях меня обычная легковушка уже не устраивает в зимнее время-переметы, глубокий снег, да еще часто в горку. Теперь, когда появилась деньга в кармане, стал заглядываться на японские и корейские внедорожники. Очень приглянулся Териос. Вблизи, к сожалению, еще не сталкивался, не шшупал, поэтому решил спросить у сведущих "Ну как?" Как ходит именно по снегу? Как уровень комфорта? Надежность? Какие слабые места у машинки? На что при покупке внимание обратить? Заранее благодарю откликнувшихся.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||||||||
Новичок
|
![]()
У моего отца был Териос пару лет назад, сейчас уже модели наверное более современные и комфортные, но машинка была довольно выносливой и устойчивой к разным погодным условиям, да и функциональных проблем у нее особых не было, делали все по ТО.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Как ходит именно по снегу? Как уровень комфорта? Надежность? Какие слабые места у машинки? На что при покупке внимание обратить? Заранее благодарю откликнувшихся.[/QUOTE]
Ответ дам по факту! Являюсь владельцем Терика 98 года с МКП (автомат с объемом машины 1.3 не воспринимаю - долго разгоняется... в горки слабо идет) на мехе вообще нормуль!! По пунктам: Как именно по снегу? - По снегу идет хорошо, благодаря клиренсу почти в 200 мм. (у меня двигатель защищен самодельной металлической защитой 2 мм толщины сделанной по чертежам взятым на этом форуме) успокаивает при форсировании колеи от стандартных авто. Благодаря узкости калию от лэндкрузеров преодолеваем по принципу: одной стороной в колее, а другой на высоте - тем самым не садясь на брюхо!!!!! Еще ни разу не заседал дольше чем на 15 мин при снеге после пурги по колено (среднее) на Камчатке живу!!! Благодаря клиренсу подкопаться удобнее и легче чем под стандартные седаны... С комфортом похуже: ведь машина Уже!!!))) если ты широк в плечах и на пассажирском сидении сидит не худой, то мешаются, длинноногие так и наровят колени на рукоять коробки передачи закинуть приходится учить людей сидеть расслабленно - полулежа - так колени пассажира облокачиваются об панель с боку, а не об рукоять МКП)) Надежность, слабые места: - надежная машинка, выносливая, основное слабое место это РУЛЕВАЯ РЕЙКА Это как проклятье этого авто ну, и Маленький объем!!! Проводка, слабо обжаты контакты на предохранителях в салоне, в моем авто!!!! Товарищ жене с АКП купил, у них тоже проводка и Компьютер глюканул!!! Особое внимание обрати при покупке на: состояние рулевой рейки, прочность контактов на предохранителях, как поднимаются и опускаются стекла (моторчики выдыхаются) и на состояние шлангов омывателей (перед, зад) качество не очень (сохнут - трескаются). В остальном, придраться не к чему!!!! стандарт осмотр)) В общем машинка гуд, одно жаль - 1.3((((( Вот следующее, второе поколение BE GO - 1.5, но...... более городской, жалко портить по лесу, но характеристики не плохие - схожи с териосом!!! Ну как то так)) удачи!!! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
комфорт, надежность, проходимость |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |