Пройти регистрацию на форуме.

Daihatsu форум

Пар с выхлопной трубы

Старый 21.06.2013, 11:34   Сообщение #1
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vadim
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Пар с выхлопной трубы

На автомобиле Мазда 626 1990 года выпуска при запуске двигателя объем 1,8 бензин, на холостых оборотах с выхлопной трубы пошел белый дым, после того как подставил руки они оказались мокрые как будто их обдало паром, подскажите что произошло и как с этой проблемой справиться.
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:50   Сообщение #2
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Андреi
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Вполне возможно, что в выхлопной трубе у Вас просто скопился конденсат. Можно поставить машину под наклоном так, чтобы он вытек с трубы. Остальное в процессе эксплуатации высохнет. Посмотрите за уровнем антифриза, хуже, если он уходит Может быть пробита прокладка ГБЦ.
Андреi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:03   Сообщение #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владимир0503
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Не представляю под каким наклоном надо ставить машину, что бы вытек конденсат из глушителя? Просто, если Вы хотите сохранить Ваш глушитель, надо просверлить дрочку в конце глушителя, нарезать резьбу и вкрутить туда болт, предварительно слив конденсат и впрыскнув шприцом немного масла.
Владимир0503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:23   Сообщение #4
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для alisa
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Это конденсат. Так может происходить при разогреве холодного двигателя. Чем двигатель больше прогреется, тем меньше будет конденсата. Если же такое происходит в тёплое время, то значит охлаждающая жидкость не успела испариться.
alisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 23:10   Сообщение #5
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для olsav
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Пар с выхлопной трубы обычное явление при прогреве автомобиля в холодное время года. Происходит от контакта нагретого в двигателе воздуха с холодной выхлопной трубой. Скапливаясь в выхлопной трубе образует достаточно большое количество влаги, от этого происходит усиленная корозия. Для борьбы с этим явлением надо просверлить в нижней части выхлопной трубы отверстие диаметром 1 миллиметр.
olsav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 06:48   Сообщение #6
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Bourne
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Если это происходит утром, то я бы не поднимал панику, т.к очень похоже на водяные пары, то есть конденсат, у самого такое было и не раз, но если дым очень густой и насыщенный, то возможно ОЖ поступает в цилиндры из-за сгоревшей прокладки ГБ.
Bourne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.