|
![]() |
Сообщение #1 | ||||||||
Новичок
|
![]()
На автомобиле Мазда 626 1990 года выпуска при запуске двигателя объем 1,8 бензин, на холостых оборотах с выхлопной трубы пошел белый дым, после того как подставил руки они оказались мокрые как будто их обдало паром, подскажите что произошло и как с этой проблемой справиться.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Вполне возможно, что в выхлопной трубе у Вас просто скопился конденсат. Можно поставить машину под наклоном так, чтобы он вытек с трубы. Остальное в процессе эксплуатации высохнет. Посмотрите за уровнем антифриза, хуже, если он уходит Может быть пробита прокладка ГБЦ.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Не представляю под каким наклоном надо ставить машину, что бы вытек конденсат из глушителя? Просто, если Вы хотите сохранить Ваш глушитель, надо просверлить дрочку в конце глушителя, нарезать резьбу и вкрутить туда болт, предварительно слив конденсат и впрыскнув шприцом немного масла.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Это конденсат. Так может происходить при разогреве холодного двигателя. Чем двигатель больше прогреется, тем меньше будет конденсата. Если же такое происходит в тёплое время, то значит охлаждающая жидкость не успела испариться.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Пар с выхлопной трубы обычное явление при прогреве автомобиля в холодное время года. Происходит от контакта нагретого в двигателе воздуха с холодной выхлопной трубой. Скапливаясь в выхлопной трубе образует достаточно большое количество влаги, от этого происходит усиленная корозия. Для борьбы с этим явлением надо просверлить в нижней части выхлопной трубы отверстие диаметром 1 миллиметр.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #6 | ||||||||
Новичок
|
![]()
Если это происходит утром, то я бы не поднимал панику, т.к очень похоже на водяные пары, то есть конденсат, у самого такое было и не раз, но если дым очень густой и насыщенный, то возможно ОЖ поступает в цилиндры из-за сгоревшей прокладки ГБ.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Стиль от GFXstyles |
|
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4 Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |